8 (800) 511-81-86
Йошкар-Ола
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Йошкар-Ола
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуга диспетчерская служба в Йошкар-Оле

icon-s-14

Ваш бизнес тесно связан с предоставлением товаров или услуг? Вы непосредственно и очень плотно общаетесь с потребителями? Вы планируете добиться успеха и расширить свой бизнес? Тогда вам необходима услуга – диспетчерская служба в Йошкар-Оле. Специалисты нашего колл центра возьмут на себя работу по приему, обработке и маршрутизации заявок от Ваших клиентов.

Особенности услуги «Диспетчерская служба»

Организация по круглосуточному приему заказов от клиентов довольно трудоемкое занятие. Необходимо специализированное оборудование и подготовленный персонал. Поэтому все чаще подобную деятельность отдают аутсорсинговым компаниям. При минимуме вложений Вы получаете максимальный результат.

диспетчерская служба в Йошкар-Оле

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Вам понадобятся помощь диспетчерской службы, если вы развиваете бизнес в одном из этих направлений:

  • интернет магазин – зачастую предполагает круглосуточную консультация и прием заявок от клиентов;
  • служба такси – диспетчерская служба поможет объединить водителей и пассажиров;
  • медицинский центр – часто требует не только записи и консультирования, но обеспечения связи с определенными специалистами;
  • производство определенного товара, особенно если ваши контрагенты проживают в другом часовом поясе;
  • доставка продуктов питания и готовой еды – перспективное направление, требующее максимальной отдачи от службы диспетчеров.

Это лишь основные направления деятельности, для которых может быть полезна служба по приему и дальнейшей работе с заявками и заказами. Наши специалисты контакт-центра готовы консультировать потребителей, грамотно отрабатывать возражения и повышать имидж Вашей организации.

Преимущества работы с диспетчерской службой

Организация службы диспетчеров – затратное и не всегда нужное мероприятие. Для слаженной работы нужно специализированное оборудование, программное обеспечение и грамотный персонал. Доверив эти обязанности нашему колл-центру Вы оставите далеко позади своих конкурентов.

Мы работаем круглосуточно и готовы предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:

  • оператор колл-центра принимает заявки только в пиковые часы;
  • работа ведется в выходные дни и вечерние часы;
  • круглосуточное обслуживание.

Перед началом работы Вас проконсультирует персональный проект-менеджер и определит оптимальный способ сотрудничества. Для Вашего проекта подготовят отдельную группу операторов контакт-центра. Операторы изучат тонкости и нюансы Вашего бизнеса. Менеджеры составят варианты отработки заявок и представят проект на утверждение. Только после одобрения будет запущена Ваша диспетчерская служба.

Наши операторы – специалисты высокой квалификации. Помимо регулярного обучения, они проходят различные тренинги. Наши специалисты спокойно и доброжелательно общаются с клиентами и всегда найдут способ, как закрыть возражение. Это, безусловно, повысит лояльность покупателей и позволит Вам намного опередить конкурентов.

Ваш бизнес активно развивается, и менеджеры начали пропускать заявки от потребителей, просто не справляясь с потоком? Выход есть! Обратитесь в наш колл-центр и закажите услугу «диспетчерская служба». Грамотные операторы обеспечат обработку максимального количества заказов. Звоните или пишите, мы на связи круглосуточно и рады ответить на все вопросы.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» от 20 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
что такое теплые звонки

Что такое «теплые» звонки?

Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123