В каких случаях эффективен массовый обзвон?
Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон. В колл-центре под этим подразумевают однотипную работу операторов или задействование робота на автодозвоне с целью оповещения, подтверждение определенных действий практически одновременно для большого числа абонентов.
Массовый обзвон позволяет автоматизировать процесс общения между заказчиком и его клиентами, сэкономив при этом много времени и сил. Нет необходимости выделять для обзвона собственных сотрудников, контролировать процесс звонков, проверять результат. Для этого в call-центре предусмотрен проект-менеджер. Он всегда предоставит вам статистику, согласует любые изменения, проконтролирует процесс.
Чаще всего массовый обзвон требуется при информировании клиентов о каких-либо изменения в работе, для приглашения на мероприятия, при проведении опросов и анкетирования. Но только этими направлениями область применения услуги не ограничивается.
Массовый обзвон в HR
В HR компаниях за день происходит общение с достаточно большим количеством людей – соискатели, работодатели, сотрудники, проходящие обучение, партнеры, совместно с которыми организуются тренинги и т.д. Для таких компаний массовый обзвон позволяет решить сразу несколько задач:
- Минимизация нагрузки на собственный штат при телефонных разговорах – общение переходит на аутсорсинг, т.е. данной работой будут в основном заниматься операторы call-центра.
- Автоматизация типовых оповещений – информировать о времени собеседования или курсов повышения квалификации, тренингов не потребуется самостоятельно для значительного количества абонентов, поскольку с этой задачей справятся операторы или робот при автодозвоне.
- Экономия времени на первичном отборе – проведение опросов, выявление интереса к вакансии, отбор соискателей для интервью осуществляется намного быстрее, а, учитывая то время, которое собственный штат HR компании тратит на дозвоны, и количество отказов – гораздо эффективнее.
Оператор vs робот
Массовый обзвон в колл-центре может осуществляться двумя способами:
- Операторами call-центра. Операторы по базе обзванивают всех абонентов, вносят соответствующие сведения в CRM систему (например, нет ответа, перезвонить, не заинтересован, заинтересован, совершил требуемое действие).
- С помощью автодозвона (робот). По разработанному скрипту осуществляется автоматический дозвон, при котором абоненты информируются о тех или иных событиях, приглашаются на мероприятия. Для взаимодействия возможно внедрение в скрипт элементов IVR меню.
Достоинства и недостатки
К преимуществам массового обзвона относятся:
- Организованная работа со значительным количеством типовых звонков в сжатые сроки.
- Получение точного ответа от абонента по теме разговора (например, придет ли человек на собеседование в конкретный день).
- Минимальная стоимость 1 контакта при обзвоне.
Из недостатков можно лишь отметить необходимость тщательной подготовки с разработкой скриптов по каждому проекту, «холодную» реакцию абонентов на подобные звонки – особенно, если человек не ожидает входящего вызова от вашей компании.
Примеры скриптов
Простейший пример массового обзвона на примере звонка-приглашения от лица HR компании:
- Приветствие: «Здравствуйте, ФИО».
- Представление: «Меня зовут (имя оператора), я представляют компанию (название компании).
- Суть (предмет) разговора: «Вы оставляли заявку на подбор вакансии. У нас есть для вас несколько вариантов. Интересно ли вам предложение?».
- Ответы на вопросы, если потребуется.
- Подтверждение встречи: «Ждем вас на конкурсный отбор/интервью/собеседование (дата и время) по такому-то адресу.
Узнайте больше о возможностях и преимуществах массового дозвона от компании «Контакт Центр» уже сегодня, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону 8 (800) 234-80-54.
Просмотров:
653Поделиться:Похожие статьи:
Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?
Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.Просмотров: 793
Что такое выделенный оператор?
Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.Просмотров: 664
Что такое время поствызывной обработки?
Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.Просмотров: 778
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.