8 (800) 511-81-86
Йошкар-Ола
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Йошкар-Ола
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для медицинского учреждения

Медицинское обслуживание населения требует от учреждения максимально быстрого принятия и обработки входящих звонков. От доступности информации о работе клиники, стоимости услуг, расписании работы специалистов зависит репутация учреждения среди потенциальных и постоянных клиентов. Обслуживание телефонных обращений от пациентов требует привлечения большого количества персонала, обеспечивающего консультационную поддержку населения.

Такой штат работников проблематично содержать даже крупным учреждениям. Поэтому наличие колл центра в медицинской клинике – лучший способ наладить обратную связь с клиентами, исключив затраты на создание отдела по работе со звонками, подразумевающие закупку, установку и наладку оборудования, формирование штата работников. Наш контакт-центр готов круглосуточно принимать и обрабатывать максимальное количество входящих телефонных вызовов, предоставлять всю необходимую информацию, связанную с деятельностью медицинского учреждения.

Колл-центр для медицинского учреждения

Услуги контакт-центра для медицинской клиники

Колл центр в клинике позволяет информировать клиентов о режиме работы учреждения, осуществлять запись на прием к специалистам.

Стоимость предоставления услуги включает подготовку проекта, обучение операторов, наладку телефонной линии, запись голосового меню, настройку переадресации.

Контакт-центр предлагает несколько услуг:

  • обслуживание горячей линии, включающее обработку поступающих звонков для записи к доктору, вызова лечащего врача на дом, поддержки пациентов по вопросам медицины;
  • рекламные и информационные, предполагающие выдачу данных о текущих акциях, организацию и изучение целевой аудитории, опрос клиентов о предлагаемых клиникой услугах;
  • использование рассылок по электронной почте или смс для информирования о предстоящем посещении специалиста, необходимости принять лекарственный препарат, о специальном предложении.

Каждый звонок будет моментально принят оператором колл центра, что повысит лояльность аудитории.

Проведение телефонных опросов позволит проанализировать полученные результаты и принять необходимые решения для улучшения деятельности медицинской клиники. Информирование о проведенной записи к врачу, специальных предложениях увеличит поток клиентов, поможет наладить тесный контакт с пациентами.

Использование колл центра в медицинской клинике выгодно тем, что позволяет максимально быстро решить проблему пациента, упрощает ведение клиентской базы данных, экономит время персонала, повышает имидж и рентабельность учреждения.

Стоимость услуги «Колл-центр для медицинского учреждения» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.

Что такое «горячие» продажи?

Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123